Артикул: 117063706
Вопросы возрастных особенностей формирования психомоторных функций ребенка и особенности нейрофизиологии развивающегося организма
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Вопросы возрастных особенностей формирования психомоторных функций ребенка и особенности нейрофизиологии развивающегося организма
ЗЕТ баллов: 2Интегральное развитие детей младшего возраста имеет основополагающее значение для прогресса человечества и создания человеческого и социального капитала. Развитие ребенка - это процесс, который начинается с зачатия и охватывает ряд различных аспектов, начиная от физического роста ребенка до его или ее неврологического, поведенческого, когнитивного, социального и эмоционального созревания. Для педиатра существует классическое определение, что «развитие - это растущая способность индивида выполнять все более сложные функции». С другой стороны, детский невролог сосредоточится на созревании центральной нервной системы; психолог по когнитивным аспектам, интеллекту, адаптации и способности относиться к окружающей среде; и психоаналитик, об отношениях с другими и развитии психики. В общем, развитие ребенка можно определить, как «систематические, длительные изменения в физических и неврологических, когнитивных и поведенческих структурах». Фундаментальная основа развития на ранних этапах сенсорных систем, языковой функции и высших когнитивных процессов, заключается в обнаружении и понимании того, как и почему детский организм растет и изменяется в течение жизни. Важно знание тех изменений, которые кажутся универсальными и происходят у всех детей, независимо от культуры, в которой они воспитываются, или опыта, который они имеют. Вторая цель – нужно учесть индивидуальные различия. Третья цель - понять, как на психомоторное развитие детей влияет окружающий контекст. Эти три перспективы - универсальные нормы, индивидуальные различия и влияние окружающей среды - необходимы для четкого понимания развития ребенка. Конечным продуктом развития является ребенок, который способен реагировать на его или ее потребности и реагировать на окружающую среду, принимая во внимание ее контекст или его жизнь. В представленной лекции на тему изложены только фундаментальные основы нейрофизиологии мозга развивающего ребенка и возрастное формирование психомоторных функций. Тема лекции «Вопросы возрастных особенностей формирования психомоторных функций ребенка и особенности нейрофизиологии развивающегося организма» актуальна для обучения врачей-педиатров и детских неврологов.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Вопросы возрастных особенностей формирования психомоторных функций ребенка и особенности нейрофизиологии развивающегося организма
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.