Артикул: 117064510
Влияние социальной среды на восприятие результата пластической операции
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Влияние социальной среды на восприятие результата пластической операции
ЗЕТ баллов: 2Клиническая работа в области коррекции внешности предполагает значительную долю запроса пациента – запроса не только на здоровье, но и учёта эстетических категорий. Работа с социальным человеком, то есть человеком, живущим в обществе, в культуре, погружённым в коммуникацию с другими людьми, требует учёта её/его идентичности. Внешность – один из главных компонентов идентичности. Источник запроса пациента пластическому хирургу и косметологу – окружающее информационное, культурное пространство, включающее масс-медиа, кино, фотографию и другие каналы трансляции ценностей. Для более пациент-ориентированной модели отношений врач-пациент врачу важно понимать источники ценностей пациента, семиотику запроса на эстетическое вмешательство. Такое знание лежит в междисциплинарной области и включает категории не столько медицины, сколько психологии, наук о культуре.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Влияние социальной среды на восприятие результата пластической операции
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.