Артикул: 117070202
Социокультурные факторы, влияющие на приверженность
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Социокультурные факторы, влияющие на приверженность
ЗЕТ баллов: 1Интерактивный образовательный модуль содержит анализ понятия приверженности, его структуру; приводится различие трёх англоязычных понятий, переводимых на русский язык как приверженность. В качестве базовой теоретической основы для рассмотрения приверженности используются модель «информация-мотивация-стратегия» (ИМС), понятие «разрыв посыл-действие» и понятие самоэффективности. Подробно рассматриваются ключевые социальные и культурные факторы, которые влияют на приверженность, раскрываются механизмы их влияний, в том числе влияние фигуры и образа самого врача. Во второй половине лекции анализируются ключевые практически значимые факторы приверженности и, что особенно важно, способы для врача конструктивно работать с ними.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 1
- Наименование программы
- Социокультурные факторы, влияющие на приверженность
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.