Артикул: 117066288
Правила общения с различными категориями пациентов
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Правила общения с различными категориями пациентов
ЗЕТ баллов: 2Одной из важнейших компетенций врачей и медицинских сестер является коммуникация (общение) с пациентом. Неумение общаться - признак глубочайшего непрофессионализма. Оно порождает врачебные ошибки и конфликты с пациентом. Наоборот, умение коммуницировать снижает вероятность ошибок и конфликтов с пациентами, жалоб и судебных исков. Большинство врачей и медицинских сестер не изучали основ коммуникации в ходе додипломной подготовки и имеют пробелы в этой области. Предлагаемый ИОМ содержит информацию о правилах взаимодействия с особыми группами пациентов - пожилыми, людями с ограниченными возможностями, слабовидящими и слабослышащими, агрессивными пациентами и т.п. Отдельно рассматриваются вопросы общения с родителями детей, сопровождающими лицами, переводчиками.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Правила общения с различными категориями пациентов
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.