Артикул: 117083197
Правила общения с агрессивным пациентом
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Правила общения с агрессивным пациентом
ЗЕТ баллов: 2Конфликты с пациентами становятся неотъемлемой частью врачебной практики. Уязвимость специалиста по отношению к агрессии пациента на рабочем месте возникает при отсутствии организационной защиты со стороны руководителя, неумения защитить себя и грамотно сопроводить конфликт. В модуле изложены признаки и причины агрессивного поведения пациента, пошаговые алгоритмы самоконтроля и управления конфликтной ситуацией, сценарии ухода от вербальной агрессии пациента. А также, можно узнать, как сохранить безопасную дистанцию общения и планировать средства пассивной защиты.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Правила общения с агрессивным пациентом
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.