Артикул: 117070205
Пациентоориентированность как конкурентное преимущество врача
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Пациентоориентированность как конкурентное преимущество врача
ЗЕТ баллов: 1Сегодня в здравоохранении происходят серьезные преобразования, которые касаются традиционных взаимоотношений врача и пациента. Работа врачей, сестринского персонала позиционируется как медицинская услуга. Медицинские организации активно переходят на пациентоориентированную модель. Среди руководителей и специалистов растет понимание, что конкурентное преимущество будет за теми, кто лучше отзывается на потребности пациента и выстраивает коммуникацию, ориентированную на пациента.В настоящее время пациент реализует право выбирать, куда и к кому обращаться. Вместе с тем, нередко он использует это право, как средство манипуляции и давления на медицинский персонал и медицинскую организацию.В этих условиях врачи, сестринский персонал чувствуют растерянность, теряют контроль над ситуацией. Многие специалисты ошибочно интерпретируют термин «медицинская услуга», воспринимают новые отношения, как покушение на свой статус и не понимают, как строить коммуникацию на основе пациентоориентированной модели.Тема «Пациентоориентированность как конкурентное преимущество» отвечает на поставленные вопросы и является актуальной для специалистов медицинского профиля.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 1
- Наименование программы
- Пациентоориентированность как конкурентное преимущество врача
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.