Артикул: 117069744
Методики реабилитации при различных неврологических патологиях у детей
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Методики реабилитации при различных неврологических патологиях у детей
ЗЕТ баллов: 2Любые неврологические заболевания у детей сопровождаются нарушением развития психоневрологических функций. Сочетание ранимости детского мозга с его высокой пластичностью, огромными резервами и компенсаторными возможностями определяет чрезвычайную индивидуальную вариабельность проявлений неврологической недостаточности у детей. В то же время, так называемые бесперспективные больные с выраженным отставанием в развитии психоневрологических функций и соответствующими морфологическими изменениями в мозге в ряде случаев на фоне лечения демонстрируют существенное улучшение и в неврологической клинической картине, и в показателях электрофизиологических исследований, динамике психоневрологического профиля развития и данных нейропсихологического картирования мозга, а также в результатах компьютерной и магнитно-резонансной томографии. Перинатальные поражения ЦНС объединяют различные патологические состояния, обусловленные воздействием на плод вредоносных факторов во внутриутробном периоде, во время родов и в ранние сроки после рождения. Раннее поражение мозга обязательно в дальнейшем появится в той или иной степени нарушенным развитием. Несмотря на равную вероятность поражения всех отделов нервной системы, при действии патогенных факторов на развивающийся мозг, прежде всего и сильнее всего страдает двигательный анализатор. В силу того что страдает незрелый мозг, дальнейшие темпы его созревания замедляются. Нарушается порядок включения структур мозга по мере их созревания в функциональные системы. С возрастом при отсутствии адекватной лечебно-педагогической помощи постепенно формируется более сложная патология, нарушения развития закрепляются, что часто приводит к исходу заболевания в детский церебральный паралич (ДЦП). Двигательные на-рушения в свою очередь оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических и речевых функций. Именно поэтому так важно как можно раньше выявлять нарушения в двигательной сфере ребенка. В последние годы существенно совершенствуются и разнообразятся терапевтические подходы к нейрореабилитации при неврологической недостаточности у детей. Термин «бесперспективный ребенок» уходит в прошлое, достигнуть более или менее выраженного улучшения в состоянии детей с выраженными нарушениями психоневрологических функций возможно практически всегда. Огромное значение в выхаживании и реабилитации детей с перинатальной патологией имеет профессиональная грамотность и квалификационный уровень медицинского персонала, который должен не только овладеть современными методиками восстановления таких детей, но и уметь обучить им мать ребенка. Высокоэффективными для детей первых месяцев и лет жизни являются методики лечебной физкультуры К. и Б. Бобатов, В. Войты и Кастиллио Моралис, основанные на создании рефлексозапрещающих позиций и удержании их в течение определенного времени; одновременно проводится стимуляция тренируемых рефлексов. Ребенок, развивая любое движение от элементарных вариантов до высших двигательных координаций, сохраняет в своем организме память этапов данного развития. Следовательно, при утрате каких-либо двигательных функций и стереотипов всегда есть онтогенетический путь их восстановления, используя в качестве инструмента стимуляцию сформировавшихся или формирующихся физиологических цепей мышечных сокращений. Представленная тема предусматривает ознакомление и обучение основам методик реабилитации при различных неврологических патологиях у детей.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Методики реабилитации при различных неврологических патологиях у детей
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.