Артикул: 117066247
Лечебная физкультура у пациентов с задержкой психомоторного развития
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Лечебная физкультура у пациентов с задержкой психомоторного развития
ЗЕТ баллов: 2Непрерывный рост количества детей родившихся с признаками перинатального поражения центральной нервной системы отмечается в последние годы. Перинатальные поражения ЦНС объединяют различные патологические состояния, обусловленные воздействием на плод вредоносных факторов во внутриутробном периоде, во время родов и в ранние сроки после рождения, что сопровождается нарушением развития психоневрологических функций. В силу того, что страдает незрелый мозг, дальнейшие темпы его созревания замедляются. Нарушается порядок включения структур мозга по мере их созревания в функциональные системы. Сочетание ранимости детского мозга с его высокой пластичностью, огромными резервами и компенсаторными возможностями определяет чрезвычайную индивидуальную вариабельность проявлений неврологической недостаточности у детей. С возрастом при отсутствии адекватной лечебно-педагогической помощи постепенно формируется более сложная патология, нарушения развития закрепляются, что часто приводит к исходу заболевания в детский церебральный паралич (ДЦП). Двигательные нарушения в свою очередь оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических и речевых функций. Именно поэтому так важно, как можно раньше выявлять нарушения в двигательной сфере ребенка. В современной кинезотерапии широко распространено мнение о том, что стимулом физического развития ребенка является направление и сила воздействия фактора гравитации (вектора силы тяжести). В связи с этим особое значение приобретает правильность тех стартовых позиций («поз покоя»), которые ребенок должен приобретать с возрастом. Кроме того, упомянутые позиции наиболее ярко демонстрируют у ребенка возможности «стабилизации тела» во время того или иного перемещения тела или участков тела в пространстве. Онтогенез повторяет филогенез. Ребенок, развивая любое движение от элементарных вариантов до высших двигательных координаций, сохраняет в своем организме память этапов данного развития. Следовательно, при утрате каких-либо двигательных функций и стереотипов всегда есть онтогенетический путь их восстановления, используя в качестве инструмента стимуляцию сформировавшихся или формирующихся физиологических цепей мышечных сокращений. Огромное значение в выхаживании и реабилитации детей с перинатальной патологией имеет профессиональная грамотность и квалификационный уровень медицинского персонала, который должен не только овладеть современными методиками восстановления таких детей, но и уметь обучить им мать ребенка. Высокоэффективными для детей первых месяцев и лет жизни являются методики лечебной физкультуры К. и Б. Бобатов, В.Войты и Кастиллио Моралис, основанные на создании рефлексозапрещающих позиций и удержании их в течение определенного времени; одновременно проводится стимуляция тренируемых рефлексов. Представленная тема предусматривает ознакомление и обучение основам реабилитации пациентов при задержке психомоторного развития.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Лечебная физкультура у пациентов с задержкой психомоторного развития
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.