Артикул: 117094307
Формирование эффективных коммуникаций в коллективе и при работе с пациентами
Доступно к заказу
Моментальный запрос по ценам и срокам
Ответим на ваш запрос в течение 15 минут
НМО Курс Формирование эффективных коммуникаций в коллективе и при работе с пациентами
ЗЕТ баллов: 2Актуальность программы обусловлена потребностью современного общества в создании условий оптимальности и эффективности лечебного процесса, важной психологической характеристикой которого являются взаимоотношения между врачом и пациентом, его родственниками и медицинским персоналом. Программа обеспечивает удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей в совершенствовании межличностных навыков врача в контексте коммуникаций; формирование представлений о современных методах выстраивания эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности врача с коллегами, а также коммуникации между пациентом и его родственниками. Компетентность в области теории коммуникаций позволяет медицинскому работнику более эффективно решать лечебно-диагностические и организационные задачи в процессе оказания медицинской помощи пациентам. Знания закономерностей и особенностей процесса общения, а также причин возникновения барьеров в процессе межличностного взаимодействия и способов их успешного преодоления создает благоприятные условия для выздоровления пациентов.
Основные характеристики
- ЗЕТ баллов
- 2
- Наименование программы
- Формирование эффективных коммуникаций в коллективе и при работе с пациентами
- Тип программы
- Интерактивный модуль
Текст вкладки 1
Текст вкладки 2
Текст вкладки 3
Отправить заявку на курс или консультацию

НовостиВсе новости
Нет отзывов об этом товаре.